Смена callerID при регистрации агента

Добрый день.

Существует следующая необходимость. В компании есть колл-центр и необходимо менять внутренний номер телефонного аппарата после того как динамический агент вошёл в очередь.

Пример: Телефонный аппарат с номером 200. За это рабочее место садиться сотрудник и входит в очередь под своим номером 500. Как сделать так что бы после того когда человек вошёл в очередь у телефонного аппарата сменился на номер 500.

Или подскажите в какую сторону копать. 

 

 

UPD: Вопрос решён. Фунция смотреть в сторону Device\user

shmegl
shmegl
2
| 2 1 1
Задан вопрос по 10.07.17, 12:03
0
голос
22254 Просмотры

A new question Смена callerID при регистрации агента has been asked on Помощь. Click here to access the question.

--
shmegl
Sent by Asterisk Service using Odoo about Пост форума Смена callerID при регистрации агента
on 10.07.17, 12:04

A new answer for Смена callerID при регистрации агента has been posted. Click here to access the post.

---
Александр Абабий
dCSE/dCSS/dCAA/dCAP
mob: +79167193249
skype: alexcr.telecom


Sent by Asterisk Service using Odoo about Пост форума Смена callerID при регистрации агента
on 15.11.17, 12:24

Спасибо 

Alexcr
Alexcr
58
| 4 1 2
Отвечено на 15.11.17, 12:24
0
голос

Ваш ответ

Пожалуйста, постарайтесь дать содержательный ответ. Если вы хотели прокомментировать вопрос или ответ, просто используйте инструмент для комментариев. Пожалуйста, помните, что вы всегда можете проверить ваши ответы - не нужно отвечать на один и тот же вопрос два раза. Также, пожалуйста, не забудьте проголосовать - действительно помогает выбрать лучшие вопросы и ответы!

Задать вопрос

Поделится

Будьте в курсе

Об этом форуме

This community is for professionals and enthusiasts of our products and services.

Читать руководство

Инструменты вопроса

12 подписчик(и)

Статистика

Задано: 10.07.17, 12:03
Просмотрено: 22254 раз
Последнее обновление: 15.11.17, 12:27

Более 1 000 000 компаний в мире используют Asterisk.

Присоединяйтесь к нам и сделайте вашу компанию лучше.